Политика возврата Romantika.com.ua
Порядок и сроки подачи жалобы:
1. Жалоба на качество букета или других товаров может быть подана в течение 6-и часов после доставки (именно этого времени может хватить для увядания цветов без надлежащего ухода).
1.2 Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя 6 часов с момента выполнения заказа, не рассматриваются. Фотографии можно отправлять по viber, whatsapp, skype или на почту. Обязательно с указанием номера заказа и ФИО плательщика. Жалобы от третьих лиц к рассмотрению не принимаются.
1.3 Жалоба на опоздание принимается, только если в заказе оплачено точное время доставки и активирована услуга «доставка с сюрпризом». В других случаях доставка согласовывается с получателем и может быть перенесена в удобное для получателя время.
Порядок и сроки разрешений жалобы:
2. Мы стараемся как можно быстрее реагировать на жалобы от наших клиентов, поэтому максимальное время рассмотрения жалобы 24 часа.
2.1 Если в момент вручения заказа цветы уже имели не надлежащий вид, клиент имеет право требовать полную замену продукции или требовать полный или частичный возврат средств.
2.2 Если в доставленном заказе отсутствует один из товаров, компания за свой счет осуществляет повторную доставку отсутствующего товара. Открытка предоставляется бесплатно и не может считаться товаром.
2.3 Фото отчет не является обязательной услугой, и отсутствие фото отчета не может быть причиной для жалобы.
Порядок и сроки возврата средств:
3. Возврат осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия решения о возврате.
3.1 При возврате взимается комиссия платежной системы, которая ложится на покупателя. Так же возможно оставить средства на балансе покупателя, тогда комиссия не взимается.
3.2 Если возврат производиться по причинам:
- отказ от получения букета получателем
- не можем дозвониться получателю и нет альтернативных номеров
- получателя нет в стране/городе и он не может принять букет
- заказчик передумал дарить букет
В подобных случаях будет удержана оплата услуг компании, которая может быть равна 10% от стоимости заказа, до 100% стоимости заказа. Сумма возврата зависит от материальных затрат компании.
В некоторых случаях мы можем оставить деньги на балансе клиента, не взимая оплату услуг компании и комиссии банка.
3.3 Возврат осуществляется только плательщику и не может быть выплачен третьим лицам.
Доставка цветов Киев